post image
Интервью

КХЛ и клубы начали раскручивать молодых звезд. Это должно придать новый импульс лиге

Звезды КХЛ стареют. Сергей Мозякин совсем недавно завершил карьеру, Данис Зарипов проводит последний сезон, а лучшему центру лиги Вадиму Шипачеву уже 34 года.

В последнее время многие команды начали делать акцент на молодых хоккеистах, своих воспитанниках. И это большой плюс для самой КХЛ. Нужно, чтобы их спортивные результаты сопровождались должной и всесторонней поддержкой в медиа. Отметим, что в этом плане лига идет в верном направлении.

КХЛ начала делать упор на молодежь

Успехи юных талантов сопровождаются мгновенными новостями, а в превью к чемпионату-2021/2022 КХЛ специально создала специальный раздел «молодежь», чтобы болельщики знакомились с юными дарованиями своих систем.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от КХЛ (@khl)

Идеальным получился проект под названием «Смена», где молодые игроки, выступающие в КХЛ, рассказывали о своем пути в профессиональный хоккей. И это правильно, ведь звезд не нужно привозить — их нужно растить.

На данный момент в топе у публики легенды и лидеры клубов

«Металлург» проводил аукцион специальной формы хоккеистов, посвященной 65-летию клуба. По блиц-цене (моментальный выкуп) за 40 тысяч рублей забрали джерси Сергея Мозякина и Василия Кошечкина.

У казанского «Ак Барса» Данис Зарипов принимает активное участие не только в спортивной, но и в околохоккейной жизни. В различных роликах можно часто увидеть Даниса Зиннуровича.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Хоккейный клуб «Ак Барс» (@hcakbars)

Омский «Авангард» предоставил нам шорт-лист продаж форм прошлого сезона. Больше всего покупали джерси Ильи Ковальчука. Следом шли Рид Буше, Сергей Толчинский, а на пятой позиции — Корбэн Найт.

На данный момент аудитория больше предпочитает приобретать джерси легенд или лидеров своих клубов, но положительная тенденция в раскрутке молодых талантов у вышеперечисленных команд есть.

Фанаты начали следить за будущими звездами, а клубы и КХЛ — раскручивать их

Помимо звезд и легенд лиги/клубов, также ценятся местные воспитанники. В «Ак Барсе» обратили внимание, что Дмитрия Воронкова активно публикуют в социальных сетях команды. В клубе отметили, что Воронков — очень популярная личность.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Хоккейный клуб «Ак Барс» (@hcakbars)

СКА активно начал раскручивать Матвея Мичкова, что правильно. Юный талант уже активно обсуждается в Северной Америке, и было бы ошибкой не использовать его спортивные успехи на родине.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Хоккейный клуб СКА (@hcska)

Также «Армейцы» Санкт-Петербурга пытаются задействовать всю молодежь. На послематчевых пресс-конференциях на турнире Пучкова участвовали Федор Свечков, Марат Хуснутдинов и Матвей Мичков. Это дает им больший охват в СМИ, упоминаемость, следовательно, растет и их пиар.

Ярослав Аскаров и Кирилл Марченко пользуются спросом в клубных медиа СКА. Они не избегают камер и всегда рады помочь пресс-службе.

В Магнитогорске популярность набирает Данила Юров. На все том же аукционе его джерси купили за 16 тысяч рублей. А у другого воспитанника и по совместительству капитана «Металлурга» Егора Яковлева форма ушла за 25 тысяч рублей.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от ХК Металлург Магнитогорск (@hcmetallurg)

Выше мы написали про лидеров продаж именных джерси у «Авангарда», а на четвертом месте был Егор Чинахов. У Омска сейчас идет ставка на местных воспитанников, на развитие своей молодежи. Бонусом для роста в системе служит и то, что, помимо игровой практики, молодые ребята получают отличный медийный охват. Пресс-служба Омска не пропускает значимые события хоккеистов системы. И неважно, что это — Академия, команды МХЛ или ВХЛ.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Хоккейный клуб Авангард (@avangard_inside)

Как мы видим, спрос на молодежь у фанатов КХЛ есть, но возможности для роста также имеются. Для большей популяризации молодых игроков самим же ребятам нужно прогрессировать, а лига и клубы показывают, что пиар на максимальном уровне им предоставят.

Источник: all hockey.ru

Поделиться:

Подписаться на рассылку

Оставайтесь в курсе самых важных новостей из мира хоккея!

Контакты

Федерация хоккея России Детско-юношеские соревнования